Что такое инфограмма?

3 ответа

  • Инфограмма – важнейшая составляющая маркетинга. Под термином скрывается комплекс маркетинговых действий, направленных на стимулирование потребителя к покупке товара конкретной торговой марки. С помощью различных средств общения, к потенциальному покупателю доносят информацию о продукции, показывая сильные стороны товара. Состоит из четырех основных слоев – свойства товара, ДНК, позиционирование и маркетинговое сообщение.

  • Инфограмма - маркетинговые мероприятия, направленные на инициацию покупки определенного товара. Информацию о продукции потребитель узнает посредством разных каналов коммуникации.Инфограмма состоит из таких элементов: 1. Потребительские свойства товара. Здесь играют важную роль характеристики продукции – качество, дизайн, упаковка, наличие на складе, доступность. 2. ДНК бренда – идея, рамки развития, эстетический код, ценности. 3. Комплексное позиционирование – создание положительного образа компании, бренда, товара. При этом потребителю предоставляется полная картина – информация о компании, товаре, для какой целевой аудитории разработана продукция. 4. Маркетинговые сообщения – такими называют сообщения потребителям, которые призывают купить определенный товар. Делается маркетинговое сообщение после определения портрета среднестатистического потребителя.

  • Инфограмма рисуется в виде пирамиды с 5-ю слоями. Основа фигуры – продукт/услуга. Второй слой составляет ДНК бренда, что позволяет его легко идентифицировать. Далее следует комплексное позиционирование товара. Четвертый слой – маркетинговые сообщения, стимулирующие потребителей на покупку. Последний пятый слой – креатив. Это форма передачи маркетингового сообщения потенциальным покупателям.