Что такое Интернет-сообщество? Что подразумевают под виртуальным потребительским сообществом?
3 ответа
-
Маркетинг
Группа людей со схожими интересами, которые обмениваются информацией в Интернете, образуют Интернет-сообщество. Основа сообщества – общение, обмен информацией между людьми. Интернет-сообщество не является исключением. Там люди находят друзей с похожими интересами, вкусами, целями, взглядами на жизнь. В виртуальном потребительском сообществе люди обмениваются информацией о том или ином товаре, процессе приобретения.
-
Маркетинг
Виртуальное потребительское сообщество – коммуникативная система, способствующая обмену информацией между людьми. Включает в себя такие элементы, как норма потребления и гиперпотребление, точно так же, как социальное общество. Потребление в Интернете также может быть патологическим, возникает зависимость. Это может быть зависимость от информации, игр, музыки, онлайн ставок на спорт.
-
Маркетинг
Интернет-сообщество составляют люди, которые объединены общими целями, взглядами, интересами. В виртуальном потребительском сообществе есть собственные объекты, отсутствующие в реальном мире. Главная характеристика – невозможность существования этих объектов вне электронного пространства. Это игры, фильмы, музыка, анимация, игровые валюты, сетевые узлы (личные странички в социальных сетях).