Маркетинг

Что такое Интернет-маркетинг?

3 ответа

  • Маркетинг

    Интернет-маркетингом – новое направление. Под ним подразумевают использование принципов традиционного маркетинга с применением электронных технических средств и Интернета. Цель – реклама и продажа товаров, установление связи с потребителями для обмена информацией о продукции, услугах. В Интернете продвигать товары выгоднее. В онлайн-магазинах выставляют цены на продукцию ниже, чем в оффлайне. Низкая стоимость товаров обусловлена отсутствием физического присутствия при проведении сделок купли-продажи.

  • Маркетинг

    Интернет-маркетинг – комплекс мероприятий маркетинга в Интернете. Состоит из нескольких направлений: SMM, входной маркетинг, SEM, SEO, партнерский маркетинг. Элементы Интернет-маркетинга – товар, цена, место продаж и продвижение.

  • Маркетинг

    Интернет-маркетинг неотъемлемая часть электронной коммерции. Маркетинговая деятельность в Интернете достаточно легко осуществляется. Главные преимущества Интернет-маркетинга: 1. Свободный доступ к нужной информации для потребителей. 2. Продажа и покупка товара онлайн. 3. Экономия финансов благодаря отсутствию большого штата сотрудников. 4. Расширение деятельности компании. 5. Результативность можно оценить через короткое время.