Маркетинг

Что такое Интернет-бренд и чем отличается от традиционного бренда?

3 ответа

  • Понятие «Интернет-бренд» появилось в русском языке недавно. Главное отличие – среда существования. В конкретном случае это Интернет. Традиционный бренд отличается от Интернет-бренда формой. Первый тип запоминается и идентифицируется потребителями визуальным образом. Что касается Интернет-бренда, то здесь основная роль предоставляется содержанию. Интернет-брендинг – сравнительно новое явление в маркетинге. Включает в себя разработку бренда в сети, позиционирование и распространение. Завершающая стадия – реклама торговой марки. Для этого происходит информационное наполнение веб-сайта, оптимизация.

  • Маркетинг

    Интернет-бренд имеет много особенностей, благодаря которым его гораздо проще популяризовать, чем традиционный бренд. Скорость распространения информации в Интернете выше, чем реклама привычными коммуникативными каналами. Маркетинговые исследования в сети проводятся с гораздо меньшими затратами времени и финансов. Преимуществом считается охват большей аудитории, возможность обратной связи. Появляется возможность общаться напрямую с потребителями, узнавая их интересы и предпочтения.

  • Маркетинг

    Под Интернет-брендом понимают только те товары или услуги, которые распространяются исключительно в Интернете. Например, если определенная компания выпускает журнал в Интернете и печатает его под одним и тем же названием, то такое издание не имеет отношение к Интернет-бренду. Интернет-бренд может вести любую деятельность, в том числе и маркетинговую.