Маркетинг

Что такое интервью структурированное?

3 ответа

  • Структурированное интервью используется в маркетинге. Также называется стандартизованным. При этом типе интервью происходит детальная разработка общей структуры интервью, вопросов, ответов. Интервьюер выступает в роли исполнителя, следуя подробному плану. Респонденту задается конкретный вопрос, предлагают выбрать близкий ответ из списка.

  • Маркетинг

    Структурированное интервью отличается четкой стратегией и тактикой. Изначально формируется список вопросов в строгой последовательности, а также разрабатываются ответы. Интервьюер зачитывает вопросы по порядку, фиксирует ответы респондента. При этом отвечающему не нужно разъяснять ответы, так как возможно только три варианта – не знаю, да, нет.

  • Маркетинг

    Структурированное или стандартизованное интервью характеризуется множеством преимуществ. На его проведение тратится небольшое количество времени. Результаты опроса проще обработать и сделать статистику, так как есть несколько вариантов ответа. Нагрузка на интервьюера при таком раскладе минимальная, так как все, что ему необходимо – это зачитывать вопросы и фиксировать ответы респондента. Опрашиваются разные группы людей, ведь нет конкретных требований к отвечающим. К недостаткам относят отсутствие инициативы со стороны респондента, что делает опрос некомфортным для него.