Маркетинг

Какую цель преследует проведение break–even analysis?

3 ответа

  • Вreak–even analysis- обозначает проведение финансового анализа с целью вычисления той точки производства, при которой затраты на выработку продукции равны реальной валовой выручке. Этот финансовый анализ проводится компанией с целью установления такой цены, которая обеспечит предприятию желаемый уровень прибыли. В менеджменте и маркетинге употребляется финансовый синоним данного понятия – анализ безубыточности. Математически доход будет рассчитываться, базируясь на фиксированной цене продаж. В свою очередь это даст прямое соотношение с объемами производства.

  • Маркетинг

    Анализ безубыточности (Break-Even Analysis), является финансовым процессом, который четко позволяет предприятию принимать решение о возможности и необходимости производства продукции. Сюда же входит и вероятность реализации товара, для расчета покрытия постоянных или переменных затрат. Проведение этого анализа через строго определенные периоды дает возможность организации принимать стратегические решения, влияющие на конкурентоспособность. Другим результатом проведенного анализа станет возможность выйти на новый уровень рентабельности и спрогнозировать вероятность расширения бизнеса.

  • Маркетинг

    Break-Even Analysis предполагает грамотное использование в принципе простого набора главных показателей деятельности фирмы. Основное условие состоит в правильной идентификации и точном определении при этом, величин постоянных и/или переменных расходов. Это дает возможность проведенной процедуре учитывать разные виды налогов, конкретную стоимость сырья или материала, затраты на оплату труда сотрудников, возникающие расходы при эксплуатации производственного оборудования, просчитанный объем реализации продукции, расходы на маркетинговую деятельность и т.д. Кроме всего этого сюда вносят затраты, необходимые для нормального функционирования предприятия: оплата электричества, отопления и воды в офисе, необходимые канцелярские расходы, оплата связи и т.п.