Маркетинг

Что такое полуструктурированное индивидуальное интервью?

3 ответа

  • Маркетинг

    Полуструктурированное индивидуальное интервью – тип индивидуального глубинного интервью. Это слабоструктурированная беседа с целью узнать мнение человека на счет конкретной ситуации. В маркетинге полуструктурированное индивидуальное интервью применяется при обсуждении тем, затрагивающих личную жизнь респондента. Этот тип интервьюирования применяется тогда, когда стоит задача узнать мнение человека на счет социальных явлений, предпочтений, как потребителя. Только при личном общении с респондентом, можно понять ход мыслей. При общем опросе людей в группе большинство скрывает взгляды, дабы не выделяться среди толпы, не быть осужденным.

  • Маркетинг

    Полуструктурированное индивидуальное интервью позволяет узнать у респондента полный объем информации относительно конкретного вопроса. При этом формулировка вопроса может быть направленной или свободной. При полуструктурированном индивидуальном интервью сохраняется последовательность вопросов для респондентов, но возможные ответы не предлагают. Отвечающий может свободно и в полном объеме выразить свою точку зрения.

  • Маркетинг

    Полуструктурированное индивидуальное интервью считается одним из наиболее точных типов интервьюирования в маркетинге. Респонденту задают вопросы, на которые он должен ответить от себя. При структурированном интервью имеется список конкретных ответов, среди них необходимо выбрать наиболее близкий. При полуструктурированном индивидуальном интервью респондент отвечает от себя, полностью высказывая свое мнение. Задача интервьюера состоит в том, чтобы составить определенный список тем и четко зафиксировать ответы респондента. Это может происходить при помощи кодирования, записи разговора на диктофон.