Маркетинг

Интервью неструктурированное – как вы понимаете подобный вид вопроса?

3 ответа

  • Маркетинг

    Это отдельный вид опроса, который позволяет респонденту давать ответы более обширные и не сдерживать себя всевозможными рамками. Проводя такое интервью, интервьюер может получить более полный ответ от своего респондента, так как не ограничивает его в выборе ответов. Проводя анализ добытых таким образом данных, исследование может приобрести более обширный смысл. Этот метод позволяет изучить рынок сбыта в более полном объеме и сделать соответствующие выводы.

  • Неструктурированное интервью это определенный вид проведения опроса, при котором вопросы задаются исходя из ответов респондента. Изюминкой такого интервью является то, что каждый из его участников не знает о теме его исхода. Добытые таким образом данные позволят поставлять на рынок продукцию, соответствующую запросам потребителей. Маркетологи очень часто используют этот метод опроса в своих исследованиях.

  • Методы исследований при помощи интервью довольно разнообразны. Один из самых популярных – структурированное интервью. Суть такого исследования заключается в том, что задаваемые интервьюером вопросы не готовятся заранее, а возникают в ходе проведения опроса. Это значит, что вопросы основаны на ответах респондента и позволяют получить более глубокую информацию для проведения исследования.