Маркетинг

Как вы понимаете такие понятия как интервью, личное интервью?

3 ответа

  • Маркетинг

    Одним из методов исследования рынка является интервью. Такой метод основан на личном контакте интервьюера и потребителя. В ходе беседы с респондентом интервьюер задает определенные вопросы, которые позволят иметь более полную картину о рынке сбыта продукции в данном регионе. Личное интервью отличается тем, что вопросы задаются непосредственно потенциальным потребителям, а не виртуальным людям.

  • Маркетинг

    Личное интервью – это интервью, которое проводят не группе людей одновременно, а каждому в отдельности. Такой метод позволяет произвести сбор необходимой информации. Информация о потребительских возможностях рыночного сегмента в исследуемом регионе будет подана более точно и доступна для проведения анализа полученных данных.

  • Маркетинг

    Самый точный метод проведения исследований в области маркетинга – это интервью. При проведении личного интервью производится сбор данных, которые показывают истинные потребительские способности в данном регионе. От того, насколько профессионально проведена работа интервьюером, зависит точность полученных данных.