Как вы понимаете такие понятия как интервью, личное интервью?
3 ответа
-
Маркетинг
Одним из методов исследования рынка является интервью. Такой метод основан на личном контакте интервьюера и потребителя. В ходе беседы с респондентом интервьюер задает определенные вопросы, которые позволят иметь более полную картину о рынке сбыта продукции в данном регионе. Личное интервью отличается тем, что вопросы задаются непосредственно потенциальным потребителям, а не виртуальным людям.
-
Маркетинг
Личное интервью – это интервью, которое проводят не группе людей одновременно, а каждому в отдельности. Такой метод позволяет произвести сбор необходимой информации. Информация о потребительских возможностях рыночного сегмента в исследуемом регионе будет подана более точно и доступна для проведения анализа полученных данных.
-
Маркетинг
Самый точный метод проведения исследований в области маркетинга – это интервью. При проведении личного интервью производится сбор данных, которые показывают истинные потребительские способности в данном регионе. От того, насколько профессионально проведена работа интервьюером, зависит точность полученных данных.