Маркетинг

Кто, по вашему мнению, является интервьюером?

2 ответа

  • Маркетинг

    Интервьюер – непосредственный участник интервью, который задает вопросы оппонентам. Его роль очень важна для проведения исследования, так как правильно заданный вопрос, позволит участнику более точно понять суть опроса и дать более правильный ответ.

  • Маркетинг

    Участники интервью делятся на две группы: · Человек, задающий вопросы; · Человек, отвечающий на них. Интервьюер это – человек, который задает заранее подготовленные вопросы и записывает ответы письменно или при помощи записывающего устройства. Проведя анализ полученных таким образом данных, можно получить результаты исследований в области маркетинга практически без погрешностей. Точнее сказать результат будет более точным и соответствовать реальному проценту потребителей в данном регионе.