Маркетинг
Кто, по вашему мнению, является интервьюером?
2 ответа
-
Маркетинг
Интервьюер – непосредственный участник интервью, который задает вопросы оппонентам. Его роль очень важна для проведения исследования, так как правильно заданный вопрос, позволит участнику более точно понять суть опроса и дать более правильный ответ.
-
Маркетинг
Участники интервью делятся на две группы: · Человек, задающий вопросы; · Человек, отвечающий на них. Интервьюер это – человек, который задает заранее подготовленные вопросы и записывает ответы письменно или при помощи записывающего устройства. Проведя анализ полученных таким образом данных, можно получить результаты исследований в области маркетинга практически без погрешностей. Точнее сказать результат будет более точным и соответствовать реальному проценту потребителей в данном регионе.