Маркетинг

Что такое интервью?

3 ответа

  • Маркетинг

    Интервью – сбор информации об интересующем вопросе или факторе. С его помощью можно собрать информацию, которая позволит произвести анализ полученных данных с особой тщательностью. С помощью интервью в области маркетинга можно провести исследования, которые помогут изучить потребительский спрос и покупательную способность в данном регионе.

  • Один из самых используемых методов исследований является интервью. Дословный перевод этого слова – общение между двумя или несколькими людьми. Метод такого общения заключается в том, что один человек задает определенные вопросы другому или группе людей. Такой метод исследования позволит получить более точный анализ исследуемой информации. С его помощью можно оценить потребительские способности данного региона.

  • Маркетинг

    Интервью – своеобразный разговор двух или нескольких людей, которые дают ответы на четко поставленные вопросы. Маркетологи уже довольно длительное время используют метод интервью для сбора информации во время проведения маркетинговых исследований. Это позволяет собрать гораздо больше информации о потребителях и оценить их покупательную способность.