Маркетинг

Что вы можете рассказать об инструментах стимулирования сбыта?

3 ответа

  • Проводя различные исследования, маркетологи не смогли обойти стороной такой вопрос как инструмент стимулирования сбыта продукции. В этом плане маркетологи идут на различные уловки для покупателей. Самые распространенные – это предоставление скидок и дисконтных программ для покупателей. Многие покупатели думают, что скидки предоставляют только на товар, срок годности которого заканчивается, однако это далеко не так. Зачастую при помощи такого инструмента стимуляции сбыта компания увеличивает свой товарооборот.

  • Маркетинг

    Инструменты стимулирования сбыта – это методы которые использует поставщик услуг для их продвижения. Наглядно это можно рассмотреть на примере магазина. В действии это выглядит так – при покупке одного шампуня второй вы получаете в подарок. Или же три шоколадки по цене двух. Это самые распространенные и используемые в качестве инструментов стимуляции сбыта.

  • Маркетинг

    Каждая компания имеет свои рычаги влияния на потребителей. Правильнее всего называть их инструменты стимулирования сбыта. Это своего рода побуждение потребителя совершить покупку именно этой продукции или товара. Действует такой вид стимуляции под видом рекламных акций, скидок на товары или по принципу купите больше –платите меньше.