Маркетинг

Как можно использовать Вrand weight?

3 ответа

  • Маркетинг

    Вrand weight – существующая мера превосходства торговой марки компании. Оценивается на внутреннем или внешнем рынках, относительно конкурентных брендов или же аналогичных товаров. Очень часто маркетологи используют понятие вес бренда, которое будет синонимом к уже описанному понятию. Вес торговой марки позволяет измерить конкретный уровень превосходства товара над похожими торговыми марками в отдельно взятом сегменте рынка. Данная категория определения превосходства торговых марок относится к измерению поведенческой реакции целевой аудитории. Главной составляющей будет общее мнение покупателей, как о самом бренде, так и о его миссии. Бренд с вычисленным высоким весом будет считаться уникальным, обязательно превосходящем конкурентную продукцию рынка.

  • Маркетинг

    Определяемое превосходство бренда помогает выстроить четкие, доверительные взаимоотношения между конкретной торговой маркой и покупателем. При этом используется известная стратегия статусного потребления. Вторым фактором будет формирование позитивного имиджа бренда. Он строится на уникальном весе бренда, в общем. И, наконец, грамотное построение ассоциаций, основанное на исключительности торговой марки, обязательно сформирует лояльную целевую группу из платежеспособных потребителей. Надо отметить, что любая разработанная маркетинговая стратегия должна быть нацелена на существенное увеличение веса бренда. Это должно привести к завоеванию большего сегмента рынка и повышения уровня продаж

  • Маркетинг

    Вrand weight, в первую очередь состоит из способов измерения бренда. Вес бренда представляет собой степень доминирования известной марки на рынке. Всеобщее доминирование будет означать то, что бренд полностью занимает воображение потреби­теля, торговлю и масс медиа. Но, как показывает практика, доминирование происходит только некоторой части рынка. Длина бренда – это отличительная способность торговой марки, действительно разнообразить брендовые предложения в предлагаемых категориях товаров.