Как правильно подчеркнуть индивидуальность бренда?
3 ответа
-
Маркетинг
Индивидуальность бренда – это искусственно созданная персонификация образа торговой марки. Эта индивидуальность всегда выражается в характерных особенностях. Любой бренд подчеркивает свою уникальность через набор специфических характеристик и преимуществ. Индивидуальность зарегистрированной марки проявляется через настойчивое утверждение своей жесткой позиции и безусловной ценности марки.
-
Маркетинг
На индивидуальность бренда оказывает влияние ряд различных факторов. · Креативное умение подкрепить рекламу реальными качественными характеристиками. · Настойчивость в достижении поставленной маркетинговой цели. · Покупателю обязательно нужно предъявить доказательства о достижении поставленных целей. · Качественные характеристики продукции. · Обеспечить эффективно работающее сообщение между производителем товара и потребителем. · Создание безупречной репутации бренда компании. · Проводить эффективные рекламные мероприятия, программы лояльности, сервисное послегарантийное обслуживание. В принципе, индивидуальность бренда –это не только товар, это совокупность всех позитивных характеристик, которые потребитель будет связывать с торговой маркой.
-
Маркетинг
Чтобы подчеркнуть индивидуальность любого бренда, важно соблюдать правила: 1. Оригинальность и незаурядность дизайна товара или продукции. 2. Всегда необходима искренность — никогда не обманывайте покупателя. Нельзя приукрашать качественные характеристики товара, чтобы бренд не обвинили в обмане. 3. Внедрение яркости, новых смелых уникальных цветовых тонов. Покупателю это нравится, он устал от серой жизни, и хочет яркую покупку. 4. Креативная, запоминающаяся рекламная деятельность. 5. Новая имиджевая политика. Никогда не надо бояться сменить имидж бренда. Это только подчеркнет его индивидуальность. 6. Всегда надо моделировать бренд как необходимый, для подчеркивания индивидуальности уже самого покупателя.