Маркетинг

Каково реальное применение индекса цитирования?

3 ответа

  • Маркетинг

    Индекс цитирования (ИнЦит) — математическая расчетная величина, характеризующая количество тематических родственных сайтов, которые ссылаются на данный ресурс. Одним из ключевых показателей также будет являться авторитетность сайта. Расчет данного индекса будет производиться сугубо индивидуально, для каждой глобальной поисковой системы отдельно. Так происходит, потому что каждый поисковик имеет свой рейтинг и свою авторитетность. Проще говоря, индекс цитирования будет учитывать количество ссылок на ресурс. Первой системой, внедрившей подобное новшество, стал Google.

  • Маркетинг

    Индекс цитирования еще называют ссылочная авторитетность. Чем больше количество ссылок будет указывать на какой-то сайт, тем больше будет показатель ИнЦит. Когда система выстраивает алгоритм поиска запроса, она всегда будет учитывать ИнЦит, для того чтобы пользователь нашел нужный ресурс как можно скорее.

  • Маркетинг

    Чтобы повысить индекс цитирования достаточно: · добавить необходимый сайт во все поисковые системы, существующие каталоги или созданные рейтинги. · сделать сайт креативным, интересным и востребованным. Главным критерием будет количество ссылок на выбранный сайт произведенных с других сайтов. Количество ссылок со сторонних сайтов на страницу. Время существование ссылки. Наличие возвратной ссылки, когда сайты обмениваются ссылками между собой. Общее число гиперссылок сайта. Часто эти данные разделяются. Количество ссылок на сайты с аналогичной тематикой или совершенно другой тематикой.