Маркетинг

Что вам известно об исследовании индекса розничной торговли A.C.Nitlsen?

3 ответа

  • Маркетинг

    Компания A.C. Nitlsen проводит заказанный аудит в сетевых магазинах с выбранными категориями товаров. По окончанию аудита проводится детальный анализ. Составленный отчет отправляется заказчику с выводами и комментариями сотрудника, который его проводил. Данные отчета о реально сложившейся ситуации в магазине базируются на статистических данных потребительского рынка и на уровне повседневного спроса выбранных товаров, отдельно по каждому магазину. Это позволяет клиенту или заказчику независимо оценить сегментную долю именно своей компании. Индексирование, проведенное компанией A.C.Nitlsen показывает динамику развития отрасли и позволяет при этом строить прогнозы в отношении деятельности компании. Чаще всего прогнозирование применяется относительно будущего объема продаж и уровня цены в долгосрочной перспективе.

  • Маркетинг

    Индекс розничной торговли компании A.C.Nitlsen — это математически рассчитанные результаты аудита проведенных продаж всеми розничными магазинами. Компания A.C.Nitlsen проводит данный аудит по четырем самым крупным товарным группам. Сюда включаются продовольственные товары, товары в фармацевтике, магазины, торгующие алкогольными напитками и розничная сеть, нацеленная на товары широкого спроса. Индекс данной компании – это независимый показатель, обозначающий употребление профильных товаров, без которых невозможно нормальное существование современного человека. A.C.Nitlsen — компания, которая занимается специализированными маркетинговыми исследованиями для получения объективной информации.

  • Компания A.C. Nitlsen предоставляет своим клиентам оптимизированные данные и современные инструменты измерения для улучшения показателей бизнес-процессов. Аудитор исследует то, что потребители смотрят. На этом сегменте исследований компания зарабатывает 45% всего своего совокупного дохода. Главная цель — определить, на каких именно устройствах или гаджетах потенциальный покупатель чаще всего смотрит рекламу исследуемого бренда. В результате А.C. Nitlsen предоставляет своим клиентам отчет о целевой аудитории, способах просмотра рекламы и процентного отношения получаемой эффективности маркетинговой деятельности. Данный анализ позволяет производителю выбрать оптимальную платформу для разработки дальнейшей маркетинговой стратегии.