На чем основано использование имени бренда?
3 ответа
-
Маркетинг
Имя бренда — маркетинговый термин, подразумевающий экономическое название любой зарегистрированной марки, под которым товарная продукция выводится на потребительский рынок. Самое главное, под этим именем его может узнавать потенциальный покупатель. Важным моментом является то, что имя бренда присваивается не только продукции, оно может также принадлежать магазину, продающему товар или компании- изготовителю. Под именем бренда, товар рекламируется и внедряется в нужный сегмент рынка. Совершенно не важно, какое название предлагается для будущего бренда. Важным фактором, является использование маркетинговых технологий для внедрения этого имени в сознании покупателя и закрепление в его сознании. Имени должны соответствовать логотип компании, ее слоган и соответствующий образ самого предприятия.
-
Маркетинг
Имя бренда имеет свои этапы разработки и внедрения. Главное в разработке нового бренда донести до потребителя, как можно более широкий круг позитивных ассоциаций. Создание имени состоит из следующих этапов. 1. Анализ имени конкурентов и их концепции. Это позволит избежать дубляжа и учесть все ошибки, совершенные конкурентами в этом сегменте рынка. 2. Четко продумать роль названия. Она должна быть позитивной в формировании образа бренда. 3. Разработка критериев, по которым имя должно подчеркивать ценность бренда. 4. Разработка различных вариантов названий и различных концепций, подходящих по замыслу авторов данному бренду. 5. Анализ названий. Для проведения данной процедуры лучше всего использовать компьютер и лингвистический анализ. 6. Проверка имени бренда. Выполняется при помощи экспертных оценок и анкетного опроса. Наиболее удачному варианту названия присваивается имя бренда.
-
Маркетинг
Критерии оценки имени бренда. Критерий № 1. Имя должно обязательно привлекать клиента и запоминаться. Оно должно вызывать только положительную реакцию. Отличным моментом является создание яркого визуального или звукового образа имени компании (например,Puma– быстрое и хищное животное, спортивное, динамичное существо). Имя не должно нести в себе ложных ожиданий для потребителя. В тоже время запоминаемость, один из ключевых факторов. Имя не должно быть длинным. Критерий № 2— легкость и удобность в процессе использования. Для этого подбирают имя, которое легко произносится и будет довольно благозвучным. Важным фактором будет одинаковая воспринимаемость, как печатного слова, так и звукового. Обязательно резкое отличие от названий конкурентов. Имя не должно нести фонетические ассоциации или вызывать негативные ассоциации с каким-либо предметом или явлением. Не надо ориентироваться на чувство юмора, не у всех потребителей оно есть.