Маркетинг

Опишите процесс и причины импульсной покупки.

3 ответа

  • Импульсная покупка — стихийно возникающее желание у потребителя купить товар или услугу. Чаще всего это желание вызывается внешним видом товара или специально разработанными маркетинговыми технологиями, которые были внедрены в месте продажи. Импульсная покупка всегда совершается под воздействием различных внешних факторов, определенныхпобудительными мотивами. Главным критерием чаще всего выступает ситуация, когда покупатель принимает решение о покупке непосредственно в месте продажи. В то же время, нельзя реагировать на данную покупку, как на неосознанную. Покупатель, придя в магазин, всегда четко понимает, что он делает. Просто в момент совершения такой покупки у него не было плана по приобретению именно этого товара. Возникшее спонтанно желание, чаще всего является результатом четко просчитанных маркетинговых шагов, созданных предприятием.

  • Маркетинг

    Импульсная покупка возникает после мощного побуждения, при необходимости выбрать из предлагаемого ассортимента незапланированный товар, заранее предвкушая полученное удовольствие. Существует ряд факторов, которые влияют на решение потребителя совершить спонтанную покупку. · В магазине организовано специальное маркетинговое мероприятие, которое служит побудительным мотивом для совершения покупки. · Магазин обладает широким и глубоким ассортиментом товаров. Покупатель получает возможность огромного выбора. · Покупаемый товар имеет привлекательные свойства упаковки. Это может быть подходящая цветовая гамма, уникальная форма упаковки или креативный вид самого товара. · На выбор покупателя повлияли запах или цвет продаваемой продукции. · Решение было принято под влиянием различных технологий мерчандайзинга.

  • Маркетинг

    Импульсная покупка всегда совершается на знание психологии потребителя. Четко установлено что на принятие положительного решения о покупке часто влияет цвет упаковки. Причем есть половые различия по привлекательности того или иного цвета. С точки зрения психологии обилие товаров в супермаркетах и постоянно играющая, расслабляющая, медленная музыка мотивирует покупателя не спешить с выбором продукции. Конечным результатом может быть спонтанная покупка. Внедряемые технологии мерчандайзинга, провоцируют большое количество импульсных покупок. К таким технологиям можно отнести раскладку товара возле кассы. Пока человек стоит в очереди он спонтанно выбирает приглянувшийся ему мелочи.