Маркетинг

Какие преференции несет в себе имидж компании?

3 ответа

  • Маркетинг

    Имидж компании можно охарактеризовать двумя различными составляющими. Первой стороной всегда является позитивное и актуальное формирование образа своего «лица». На протяжении жизненного цикла предприятие ведет маркетинговую деятельность, дарит бонусы и подарки, проводит социальную работу. Совокупность этих действий и будет составлять первую часть имиджа компании. Вторая сторона имиджа — это активные действия организации с точки зрения потребителя. На любое действие компании потребитель ответит своими действиями.

  • Маркетинг

    Имидж компании — маркетинговое понятие, которое обозначает образ, создаваемый предприятием о самом себе при помощи рекламной деятельности. Задача— сформировать позитивное представление у выбранной целевой аудитории. Сформированное и внедренное в сознании потребителя представление, говорит о престижности фирмы, о позитивных качествах производимых товаров, а также о безупречной репутации управленческого звена. Имидж компании – это всегда набор элементов, которые его характеризуют, основываясь на реальности и добавляя несуществующие позитивные характеристики. Основу имиджа любой организации будет составлять фирменный стиль отношений работников и визуальная атрибутика.

  • В своем развитии имидж компании можно условно разделить на 4 этапа. 1. Появление новой компании на рынке. Нужно демонстрировать свои амбиции, наглость и рвение. Наглость проявляется не к потребителю, а к мешающим конкурентам. 2. Ранний период становления компании. Создается имидж предприятия, которое одержало первые победы и получило первых постоянных клиентов. 3. Взросление компании. Предприятие захватило нужный сегмент рынка и прочно закрепилось на этих позициях. Можно внедрять инновации для захвата оставшейся части потребительского рынка. 4. Этапы реорганизации. Существует два варианта развития событий. Либо организация закрывается, и о ней забывают, либо она возрождается, и о ней говорят в два раза больше. Для того чтобы обеспечить успешность каждого этапа, любой организацией должна быть разработана имиджевая политика.