Маркетинг

Что такое имидж бренда?

3 ответа

  • Маркетинг

    Имидж бренда — уникальная совокупность ассоциации образов и чувств покупателя, которые формируются у него в отношении всех атрибутов или характеристик успешной торговой марки. Вторым обозначением этого определения, можно выделить существующее восприятие данного бренда всеми потребителями. Возникающие ассоциации обязательно будут связаны с позитивными качественными характеристиками данного товара. Сюда обязательно можно включить и необходимую функциональность продукции. Передача образа или имиджа товара, всегда осуществляется через его внешний вид, придуманный слоган, качественные характеристики торговой марки и выработанную форму общения с клиентами предприятия. Все эти составляющие преподносятся обществу, как ключевые ценности бренда.

  • Маркетинг

    Имидж базируется на 3-х главных составляющих элементах. В любой торговой марке это будет: сила, привлекательность бренда, уникальность. Но не стоит забывать, что ключевыми факторами любого бренда всегда будут ассоциации. · Ассоциации должны быть сильными. Цель прочных ассоциаций – закрепить сформированный образ в сознании клиента и снизить возможность забывания торговой марки при контакте с конкурентами. Осуществляется, за счет своевременного получения клиентом необходимой дозы рекламы. · Ассоциациям нужно быть привлекательными. Ключевым условием здесь должно быть неразрывная связь с решением возникающих проблем целевой аудитории. Поэтому проблему лучше сформировать, чем потом угадывать. · Ассоциация обязательно должна быть уникальной, отражать позитивные конкурентные преимущества данной продукции. Уникальность всегда подчеркивается креативностью.

  • Маркетинг

    Как создается успешный имидж? Для того чтобы имидж был устойчивым, нужно сделать его для потребителя четким, понятным и воспринимаемым. Главное при этом — основательная идея. Идея должна отображать все конкурентные преимущества, которые дает ваш бренд. В идее закрепляется четкая и ясная мысль, обязательно подкрепленная позитивными ассоциациями. Обязательно нужно быть последовательным. Рекламная продукция вашей компании должна поступать к потребителю дозированно и поэтапно. Нельзя менять текст рекламной продукции. Огромное влияние на покупателя дает убедительность. Нужно использовать весомые аргументы, которые привлекут внимание именно этой целевой группы. Нужно сосредоточиться на социальных проблемах этой аудитории. Убеждать клиента, что без вашего товара он просто не выживет. Выполняйте свои рекламные обещания, чтобы не повредить репутации.