Маркетинг

Когда используется понятие brand values?

3 ответа

  • Маркетинг

    Самым распространенным способом оценки финансовой стоимости бренда будет вычисление разницы между ценой товара, которую покупатель согласен платить за предоставленный товар, и ценой произведенного другой фирмой аналогичного товара (не брендового). Полученная разница умножается на конкретные объемы продаж данного товара изучаемой торговой марки. Однако, существуют недостатки этого способа оценки. Практически невозможно найти товар без бренда. Причины: во-первых, большинство продукции несут на себе торговую марку любого производителя, а во-вторых, невозможно найти два совершенно одинаковых товара. Но, в любом случае, приблизительную оценку этот метод предоставит.

  • Вrand values – понятие, введенное и используемое для описания бренда с точки зрения финансовой стоимости. Успешный, реально сильный бренд – настоящий клад, которым владеет организация. Его можно оценить, подойдя с финансовой градацией. Правда, сделать это довольно затруднительно, в силу множества объективных причин. Экономических подходов и формул для оценивания того или иного бренда разработано немало. При этом все они не доскональные и соответственно оценка будет приблизительной. Чаще всего производится оценка предложенного бренда в конкретном денежном выражении. Грубо говоря, это надбавка, которую получает владелец торговой марки за согласие потребителя переплачивать за повышенные качества товара или нахождение его на рынке достаточно долго.

  • Маркетинг

    Вrand values вызывает потребность в определении так называемой «силы бренда». Это общеизвестная мера способности торговой марки доминировать в той нише, где представлены аналогичные товары. Получение этой оценки очень важно для принятия стратегических решений предприятия. Оценка проводится по простым опросам с ответами «да» или «нет». Результатом будет принятие решения о повышении стоимости товара на внешнем или внутреннем рынке. Эта оценка тоже относится к финансовой составляющей, так как из-за нее обязательно увеличиваются или уменьшаются объемы продаж. Соответственно, колеблется прибыль предприятия.