Для чего применятся имидж в обществе?

3 ответа

  • Маркетинг

    Формирование имиджа. Образ, который нам внушают, располагается в подсознании нашей психики. Этим фактом можно объяснить его доступность для восприятия другими людьми и необычайную цепкость его сформированного присутствия в нашем сознании. Проще говоря, имидж – это социальная установка, которую специально внедрили в нашу голову, с целью создания определенного стереотипа или очень модного символа. Обобщая все эти понятия, можно сказать, что имидж понятие многогранное и широко функциональное. Главная его цель — достичь, так называемого эффекта притяжения. То есть, мы всегда воспринимаем внедренный имидж, как нечто позитивное, о котором приятно думать и которое нужно располагать поблизости от себя. Избавиться от такого образа стоит немалых усилий.

  • Маркетинг

    Имидж в маркетинговом поле — это одушевленный или неодушевленный образ, обязательно имеющий эмоциональный оттенок. Имидж формируется в массовом сознании людей и закрепляется там, приобретая четкий характер стереотипа. Еще имидж можно охарактеризовать, как набор различных представлений о человеке или организации, и сложившимся на этой базе общественным мнением. Главным условием формирования имиджа, будет его искусственное создание. Это происходит с помощью таких массовых методов влияния, как пропаганда или рекламная деятельность. Имидж всегда суммирует в себе настоящие характеристики данного объекта и несуществующие характеристики, которые ему приписывают для повышения социального статуса. В нашем сознании, ключевым фактором закрепления имиджа, будет создаваемое им позитивное или негативное впечатление.

  • Маркетинг

    Имидж — это четко сформированное мнение эмоциональной направленности, об определенном объекте, возникшие в мышлении определенной группы людей, на основании искусственно разработанного образа. При этом под объектом можно понимать неодушевленный предмет, другого человека или какую-нибудь систему. Имидж государства. Это репутация страны, которая базируется на совокупном мнении ее жителей. Под действием внешних факторов этот имидж может меняться в позитивную и негативную сторону. Имидж организации – эмоционально окрашенное мнение, сформированное маркетологами организации с четко определенными характеристиками. Главным условием такого образа будет внедрение социальной значимости предприятия в сознании потребителя. Характеристики организации всегда будут такими, чтобы покупатель мог гордиться товарами, приобретенными в этой организации.