Чем характеризуется процесс изучения аудитории?
3 ответа
-
Маркетинг
Изучение аудитории — маркетинговое исследование, которое проводится с целью оценки воздействия рекламной информации на потребителя. Это оценка состоит из нескольких показателей, к которым можно отнести читаемость и распространенность рекламной информации, а также посещаемость определенных сайтов и самих торговых предприятий. Для начала нужно определиться с термином аудитория. Аудитория — это основной объект исследований, находящийся внутри существующего информационного рынка. Потенциальный покупатель воспринимает телевизионную и радио рекламу, расплачиваясь, при этом, своим временем. Главной изюминкой подобных исследований будет формирование факторов, которые служат для привлечения целевой аудитории. Другим важным фактором будет изучение характеристик, которые влияют на интенсивность восприятия рекламной информации.
-
Маркетинг
Изучение аудитории базируется на 3-х направлениях и двух методах. К направлениям деятельности по изучению аудитории можно отнести: - привлечение и удержание данной аудитории; - привлечение и удержание рекламодателя; - прогнозирование действий ближайших конкурентов в маркетинговом поле. Что касается методов исследования аудитории, то начнем с генеральной совокупности. Этот метод заключает в себе изучение всех возможных объектов, которые влияют на аудиторию. Например, при проведении маркетингового исследования, аудитория четко определяется как целевая. Значит, все люди, входящие в эту группу, изначально обладают характеристикой целевой аудитории. Выборочная совокупность — это часть существующей генеральной совокупности, отобранная для получения информации обо всей аудитории в целом. Для отбора применяются специальные приемы.
-
Маркетинг
Ключевым вопросом в успешном изучении аудитории, будет применение методов взаимодействия маркетологов и выбранной аудитории. Традиционные методы используются редко и совершенно не дают правильного результата. К ним относятся: переписка с потребителями, различные опросы и презентации. Обычная рекламная деятельность носит односторонний характер в виде постоянного информационного давления на потребителя. Постоянная реклама вызывает у потребителя раздражение и может добиться прямо противоположного результата — отказа от покупки. Чтобы избежать этого, применяются методы социального исследования средств массовой информации. Нужно отметить, что наличие собственной исследовательской службы могут позволить себе только очень мощные компании. В основном, этим занимаются фирмы, специализирующиеся на информационных технологиях.