Маркетинг

Что входит в издержки обращения?

3 ответа

  • Торговые издержки – это экономический и маркетинговый термин, который подразумевает расходы, связанные с реализацией товаров или услуг. Торговые издержки – понятие многогранное. Они включают в себя все необходимые расходы на рекламную деятельность, сервисное обслуживание продаваемого товара, маркетинговые шаги по стимулированию сбыта, а также заработную плату персоналу и предоставляемые комиссионные выплаты. В составе торговых издержек необходимо различать финансовые затраты, предназначенные для закупки товаров или услуг, а также текущие издержки по организации процесса работы магазина. Финансовые средства, предназначенные для закупки продукции, идут отдельной статьей. Эти деньги как бы выплачиваются авансом, для получения в дальнейшем прибыли после продажи закупленной продукции. Другая составляющая часть издержек – это затраты на оперативные расходы торгового предприятия. Самой важной и большой частью текущих затрат будут издержки обращения предприятия.

  • Маркетинг

    Статьи, которые входят в издержки обращения, утверждены и регламентируются государством. Это различные транспортные расходы, заработная плата всего персонала, необходимые отчисления на социальные нужды и амортизацию основных фондов. Самыми большими затратами в издержках обращения считаются: текущие расходы, предназначенные для аренды помещения, а также финансы, уходящие на содержание самого здания. Сюда же можно отнести расходы на коммунальные услуги и на ремонт движимого или недвижимого имущества фирмы. В заключительный блок издержек обращения можно включить такой немаловажный фактор, как расходы на рекламную деятельность. Все остальные расходы можно сгруппировать в категорию "прочие расходы". Перечень этой категории очень широк. Особое внимание в нем уделяется командировочным расходам и представительским, без которых не выживет ни одна торговая сеть.

  • Маркетинг

    Анализ издержек – это важный инструмент для грамотного управления оперативными затратами магазина. Главная цель любого торгового предприятия — получение прибыли. Анализ издержек позволяет внести эффективность в этот компонент хозяйственной деятельности. Анализ издержек имеет несколько основных задач. 1. Четкое выполнение сметы издержек в определенном периоде времени. 2. Определение негативных и позитивных тенденций изменения издержек за прошедший период. 3. Вычисление главных факторов, которые оказывают влияние на формирование окончательной суммы всех издержек обращения. Обязательно нужно провести оценку степени произведенного воздействия. 4. Выявление нерациональных финансовых расходов, а также разработка мер для их ликвидации. Главным моментом в управление всеми издержками будет своевременное получение информации и грамотный процесс обработки.