Маркетинг

Что такое идея для потребителя?

3 ответа

  • Маркетинг

    Идея — это экономическая платформа, на базе которой потребитель приобретает различные блага для удовлетворения собственных потребностей. Классическое понятие идеи заключает в себе отражение реальной действительности в сознании индивидуума и выражает его отношение к данной действительности. Также идея является главным принципом мировоззрение человека. Трансформируя понятие идеи в современный мир, получим термин, обозначающий набор общественных отношений, которые созданы на базе принципа индивидуального или массового потребления. Главная идея потребления основывается на массовом приобретении различных материальных благ и создании на базе этого новейшей системы ценностей. Бурный экономический рост на планете и появление большого количества свободного времени делает идею потребления основополагающей для современного общества.

  • Маркетинг

    Современная идея потребления имеет несколько классических характеристик: 1. Этой идеей охвачена большая часть населения планеты. 2. Торговля. На первый план выходят огромные торговые центры. При этом шоппинг становится популярной формой времяпрепровождения. 3. Идея несет в себе такие составляющие, как норма поведения, вкус, определенные желания и различные интересы. 4. Человек в таком обществе стремится быть "не хуже других". 5. Идея проникла в банки. Появилась развитая система кредита. 6. Данная идея воздействует на подсознание. Люди готовы переплачивать за бренд, хотя аналогичные товары не хуже предложенных. 7. Идея коснулась моды. Прежде чем вещь пришла в негодность, она успела выйти из моды. 8. Спорт. Даже такая доступная радость, как физическая культура, стала рыночной услугой и поставщиком различных спортивных шоу. Делая вывод, можно сказать, что идея потребления захватила сознание человечества.

  • Маркетинг

    Идеи, внедряемые в торговлю, имеют несомненные достоинства. Рассмотрим их тезисно. Потребление создает условия для возникновения социальной стабильности, которое необходимо любому обществу. Производители товара имеют финансовый стимул совершенствоваться и создавать новую продукцию. В обществе появились высокие стандарты для потребления. Это мотивирует человека зарабатывать больше денег, предварительно упорно обучаясь, и, как следствие, повышать свой профессионализм. Для поддержки уровня потребления нужно много материалов и сырья. В этот процесс включаются малоразвитые страны, что приводит к их экономическому развитию.