Маркетинг

На чем базируется идентичность бренда?

3 ответа

  • Маркетинг

    Идентичность бренда — это совокупность характеристик и признаков торговой марки, по которым она считается уникальной. Идентичность бренда позволяет ему четко опознаваться целевой группой потребителей. Существует несколько видов признаков, которые позволяют идентифицировать бренд. Самым первым таким признаком будет логотип торговой марки. К следующим характеристикам можно отнести психологические ассоциации покупателя, которые вызываются у него при упоминании бренда. Также потребитель представляет себе выгоды и позитивное отношение к товару при использовании удачной торговой марки. К основным ценностям бренда можно отнести выработанный и закрепленный в сознании покупателя дизайнерский стиль и другие визуальные эффекты. В принципе, идентичность бренда – это целевое, позитивное восприятие покупателем всего совокупного образа торговой марки. Идентичность бренда позволяет установить связь между ним и покупателем за счет выработанных и предложенных ценностей.

  • Маркетинг

    Идентичность бренда базируется на комплексе его важнейших элементов: 1. Имидж бренда — позитивное восприятие торговой марки покупателями. 2. Позиционирование бренда. Включает в себя различные отличия этого бренда от конкурентов по качественным характеристикам. 3. Внешняя перспектива. Двигатель, который заставляет покупателя приобретать товары только этой торговой марки. 4. Суть бренда. Это фраза или словосочетание, выражающее его главную идею. 5. Ценности бренда. Набор важнейших факторов, необходимых для покупателя при удовлетворении его потребностей. 6. Индивидуальность торговой марки. Выражает проецирование на данную торговую марку позитивных человеческих характеристик.

  • Маркетинг

    Для грамотной идентичности бренда нужно применить четыре его измерения. 1. Бренд как продукт. Сюда относятся основные атрибуты торговой марки. Они легко воспринимаются покупателем и отражают все важнейшие характеристики бренда. 2. Бренд как организация. Это элементы торговой марки, выраженные в стремлении к инновациям, заботе об экологии или корпоративная культура компании-производителя. Все это формирует в сознании покупателя позитивные эмоции. 3. Бренд как личность. Воспринимается покупателем как человек, обладающий интереснейшим характером. Психологически покупатель сравнивает себя с таким воображаемым человеком, и это создает идеал, к которому надо стремиться. 4.Бренд в роли символа. Он объединяет, создает связь поколений и облегчает узнаваемость в различных целевых группах. Это самая большая ценность бренда.