Маркетинг

Для чего используется Вrand strengthening?

3 ответа

  • Маркетинг

    Вrand strengthening характеризуется попыткой укрепить пошатнувшуюся позицию торговой марки. Для этого используется специфический набор маркетинговых инструментов, результатом действий которых, будет возникновение побудительных мотивов у потребителя приобрести уже знакомый товар. Акцент делается именно на ту целевую аудиторию, которая продолжительное время знакома с этим брендом. Сам факт осуществления повторных покупок данной целевой группой, свидетельствует о том, что есть реальная возможность вернуть себе пошатнувшиеся позиции или вытеснить конкурентов из занятой ниши.

  • Следует отметить, что любая товарная марка будет рассматриваться потенциальным потребителем как верное средство идентификации производимых товаров и предоставляемых услуг конкретной фирмы. Брендовые товары всегда уси­ливают ценность приобретенной продукции. Поэтому используя Вrand strengthening, для маркетологов ставится цель, подчеркнуть выгоду для потребителя данного товара, заставить покупателя выделить его из массы конкурентных товаров и закрепить успех реализацией бренда. Обязательно использовать психологическую зависимость человека, базирующуюся на том, что брэнд – всегда гарантия повышенного качества. Очень часто, психологически, наличие бренда заменяет экспертную оценку. И человек возвращается к уже проверенному временем и его сознанием брендовому товару.

  • Используя Вrand strengthening, маркетологи навязывают потребителю не сам товар, а совокупность позитивных свойств продукта. Это репутация, качество и востребованность. Бренд всегда является удачным сочетанием впечатлений, производимых на потребителя, и результатом их положительного опыта при пользовании данным товаром. Поэтому укрепляя позиции бренда, необходимо рекламировать не так сам товар, как его основные характеристики и параметры, которые (по смыслу проводимой рекламной кампании) стали только лучше. Обязательным условием является позирование имиджевых преимуществ потребителя, владеющего данным товаром. Конечно, как всегда учитываем особенности целевой аудитории.