Для чего используется Вrand strengthening?
3 ответа
-
Маркетинг
Вrand strengthening характеризуется попыткой укрепить пошатнувшуюся позицию торговой марки. Для этого используется специфический набор маркетинговых инструментов, результатом действий которых, будет возникновение побудительных мотивов у потребителя приобрести уже знакомый товар. Акцент делается именно на ту целевую аудиторию, которая продолжительное время знакома с этим брендом. Сам факт осуществления повторных покупок данной целевой группой, свидетельствует о том, что есть реальная возможность вернуть себе пошатнувшиеся позиции или вытеснить конкурентов из занятой ниши.
-
Маркетинг
Следует отметить, что любая товарная марка будет рассматриваться потенциальным потребителем как верное средство идентификации производимых товаров и предоставляемых услуг конкретной фирмы. Брендовые товары всегда усиливают ценность приобретенной продукции. Поэтому используя Вrand strengthening, для маркетологов ставится цель, подчеркнуть выгоду для потребителя данного товара, заставить покупателя выделить его из массы конкурентных товаров и закрепить успех реализацией бренда. Обязательно использовать психологическую зависимость человека, базирующуюся на том, что брэнд – всегда гарантия повышенного качества. Очень часто, психологически, наличие бренда заменяет экспертную оценку. И человек возвращается к уже проверенному временем и его сознанием брендовому товару.
-
Маркетинг
Используя Вrand strengthening, маркетологи навязывают потребителю не сам товар, а совокупность позитивных свойств продукта. Это репутация, качество и востребованность. Бренд всегда является удачным сочетанием впечатлений, производимых на потребителя, и результатом их положительного опыта при пользовании данным товаром. Поэтому укрепляя позиции бренда, необходимо рекламировать не так сам товар, как его основные характеристики и параметры, которые (по смыслу проводимой рекламной кампании) стали только лучше. Обязательным условием является позирование имиджевых преимуществ потребителя, владеющего данным товаром. Конечно, как всегда учитываем особенности целевой аудитории.