Маркетинг

Зачем проводится идентификация?

3 ответа

  • Маркетинг

    Идентификация – процедура распознавания или необходимого установления тождества товара по совокупности определяющих его характерных признаков. В качестве исследуемых предметов могут выступать различные товары или услуги. При необходимости, идентификации может быть подвергнута любая компания. Когда производится идентификация товаров, то сначала берут испытываемый товар, потом образец продукции из однородной категории товара и сравнивают их качественные показатели. Для проведения идентификации привлекаются эксперты в данной области. В экономических отношениях в этой роли выступают товароведы – специалисты, которые могут описать характеристики предложенного ряда товаров и действительно провести грамотную идентификацию.

  • Маркетинг

    Цель проведения идентификационной экспертизы заключается в четком установлении принадлежности того или иного товара к определенной товарной группе. Главным условием при проведении экспертизы будет грамотное сравнение основных качественных показателей предложенного товара с характерными признаками аналога. Также можно сравнить индивидуальные признаки продукции с нормативно-технической документацией. Экспертиза ставит перед собой 5 задач: 1. Выяснить, является ли данный продукт пищевым или техническим. 2. К какой категории товаров отнести данное изделие. 3. Провести сравнительную характеристику качественных показателей продукта с его техническим описанием. 4. Определяется сорт изделия. 5. Выясняется отношение данного товара к списку запрещенной продукции.

  • Маркетинг

    Проведение идентификационной экспертизы имеет еще одну глобальную цель. Эта цель — выявление с помощью характерных показателей, принадлежит ли данный товар к натуральным, или это подделка. Стоит отметить, что подделка не всегда несет в себе ухудшение качества товара. Некоторые показатели могут быть лучше, чем у натурального продукта. Экспертиза проводится для того, чтобы выяснить следующие аспекты: 1. Имеет ли данный товар характерные признаки фальсификации. 2. В какой степени исследуемый товар характерен для контрольной группы продукции. 3. Изучаем маркировку. Маркировка должна соответствовать технической документации и законам государства. Таким образом, идентификация – довольно сложный процесс, в результате которого товар получает право на сертификацию и может быть допущен на внутренний рынок страны.