Маркетинг

Как создать идеальный продукт?

3 ответа

  • Маркетинг

    Идеальный продукт – это воображаемый товар, который покупатель предпочитает всей другой продукции, включая тот вариант, который ему предъявляет продавец. Проблема заключается в том, что даже отлично известные торговые марки потребитель не считает идеальным продуктом. Важным моментом в идеализации товара является конкурентная основа. Сравнивая продукт опробованной марки с теми товарами, которые производит конкурент, покупатель всегда сможет найти недостатки. Любой поставщик должен совершенствовать свою продукцию. Это первый шаг к созданию идеального продукта. Вторым шагом можно считать грамотно проведенную рекламную деятельность. Третьим этапом создания идеального продукта будет формирование маркетологами четкости в рекламном сообщении, то есть там, где будут описываться, все идеальные качественные характеристики предлагаемого товара.

  • Как же создать идеальный продукт? Конфигурация этого товара состоит в удовлетворении максимальных требований потребителей в результате формирования в подсознании воображаемого идеального продукта. Для того, чтобы стремиться к созданию идеального продукта сначала нужно провести грамотное маркетинговое исследование. Специалисты организовывают специальные вопросы, на основе которых покупатель должен сформировать список идеальных качеств идеального продукта. Это могут быть вкусовые качества, применяемый материал для изготовления продукции, совершенство упаковки. Или другая цветовая гамма. Полученный в результате опроса идеальный продукт, сравнивают с реальным товаром поставщика и определяют оптимальные векторы совершенствования данного продукта. Также обязательно нужно сравнить полученный виртуальный продукт с изделиями конкурентов.

  • Маркетинг

    В принципе, идеального продукта не существует. Его невозможно купить в ближайшем супермаркете. Продукт не будет считаться идеальным именно из-за того, что конкурентов поблизости нет. Многие маркетологи считают, что идеальный продукт должен удовлетворять воображаемый потребности покупателя. Ведущие специалисты в этой области, считают, что идеальный товар должен сам формировать и создавать потребности (рекламируемые поставщиком), которые он будет потом удовлетворять. Для создания идеального товара сначала нужно изучить предложение. Идеальным товаром можно считать те изделия, которые имеют больший успех на данный момент времени.