Маркетинг

Зонтичный брендинг – расскажите о плюсах и минусах

2 ответа

  • Маркетинг

    Зонтичный брендинг имеет немало преимуществ. Первым и главным преимуществом будет уменьшение финансовых расходов на продвижение нового продукта. Если он идет под известной торговой маркой, то и рекламировать его не нужно. По данным статистики зонтичный бренд сокращает расходы на рекламу и продвижение продукта в два раза. Второе преимущество – дистрибьюция. Посредники для реализации чаще берут товар, бренд которого на слуху. Ведь от этого повысится и их прибыль. Опять же присутствие нового продукта во многих магазинах, только увеличивает силу торговой марки. Часто прием зонтичного бренда служит для того, чтобы обойти закон. В основном это связано с продвижением нового алкогольного напитка.

  • Маркетинг

    Зонтичный брендинг имеет и свои недостатки. Кстати, последствия появления новых брендовых товаров, могут носить, как и позитивный, так и негативный характер. Самым большим недостатком является риск не востребованности нового товара. Или его качественные характеристики будут расценены покупателем ниже его реальных достоинств. Тогда, весь полученный негатив от нового товара обрушится по принципу домино на всю торговую марку. Потребитель перестает узнавать бренд в общем. Постепенно снижается лояльность к торговой марке даже у самых стойких целевых групп. Поэтому применение этого приема не сильно распространено и должно быть предварительно просчитано маркетологами. Лучше не заработать на новом товаре, чем потерять годами заработанную репутацию.