Какие функции на рынке у зонтичного бренда?

2 ответа

  • Маркетинг

    Зонтичный бренд­­ используется для маркировки сразу нескольких категорий товаров или товарных групп. При этом всегда во всех производимых товарах будет название бренда идет на первом месте. Также навязчиво демонстрируется логотип фирмы-изготовителя. Главным преимуществом является низкая цена на торговую раскрутку нового товара. Это позволяет быстро и без особых вложений завоевать нужный сегмент рынка.

  • По замыслу организатора, зонтичный бренд вывозит на себе новые товары. Покупатель подсознательно распространяет позитивные качественные характеристики на все свойства продвигаемого продукта. В этом и заключается эффект зонтика. Часто используют известный бренд, направленный на одну целевую группу, для расширения влияния бренда, путем проникновения с новым товаром в новую целевую аудиторию. С другой стороны, даже опытные маркетологи не могут сказать, где кончается торговый ряд и начинается зонтичный бренд. Граница очень условна. В любом случае цель этого приема очевидна – повысить уровень продаж, за счет расширения влияния бренда.