Какие функции на рынке у зонтичного бренда?
2 ответа
-
Маркетинг
Зонтичный бренд используется для маркировки сразу нескольких категорий товаров или товарных групп. При этом всегда во всех производимых товарах будет название бренда идет на первом месте. Также навязчиво демонстрируется логотип фирмы-изготовителя. Главным преимуществом является низкая цена на торговую раскрутку нового товара. Это позволяет быстро и без особых вложений завоевать нужный сегмент рынка.
-
Маркетинг
По замыслу организатора, зонтичный бренд вывозит на себе новые товары. Покупатель подсознательно распространяет позитивные качественные характеристики на все свойства продвигаемого продукта. В этом и заключается эффект зонтика. Часто используют известный бренд, направленный на одну целевую группу, для расширения влияния бренда, путем проникновения с новым товаром в новую целевую аудиторию. С другой стороны, даже опытные маркетологи не могут сказать, где кончается торговый ряд и начинается зонтичный бренд. Граница очень условна. В любом случае цель этого приема очевидна – повысить уровень продаж, за счет расширения влияния бренда.