Маркетинг

Зачем применяются зондирующие исследования?

3 ответа

  • Маркетинг

    Зондирующие исследования – это грамотно использованная разновидность маркетингового исследования, которое проводится для разрешения возникшей проблемы, в рекламной деятельности или для существенного изменение сути события. Также данное исследование применяется для поиска креативных идей или определение вектора новых исследований. Само по себе исследование имеет строго зондирующий характер, если не только требуется понять идею, но и формально разработать новую теорию для рекламной стратегии. Этот тип исследований часто применяется в фирмах, которые недавно появились.

  • Маркетинг

    Первое чем может похвастать зондирующее исследование – это его низкая себестоимость. Дальше идут быстрота выполнения данного заказа и гибкость, необходимая при создании нового рекламного продукта. Ну и, конечно же, креативность. Любое зондирующее исследование имеет свои цели. Обычно, потребности в подобном исследовании, возникают, когда фирма зашла в тупик со своей неправильной маркетинговой деятельностью. Также причинами исследований могут быть падение объемов реализации продукции, или же вывод на рынок нового продукта. Аналитик, проводящий исследование, может получить большое количество разнообразных аналоговых ответов из данных опроса. После этого выбираются наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы.

  • Маркетинг

    Зондирующие исследование, как любое действие в области рекламы преследует несколько целей. · Быстро изучить причину возникновения проблемы и в то же время рассмотреть возникающие потенциальные возможности. · Нужно точнее сформировать проблему, для возможного ее решения · Обязательно разработать четкую гипотезу или теорию в отношении возникшей проблемы. · Собрать и грамотно провести анализ легко доступной информации. Маркетолог обязан работать в паре с аналитиком.