Маркетинг

Кто такой знаток рынка?

3 ответа

  • Знаток рынка – маркетинговое понятие, характеризующее авторитетного человека, который выступает в качестве надежного источника информации. В данном случае объектом информации будет представлен потребительский рынок. То есть человек обладает достаточно точной информацией, о том, что покупать, где покупать и главное – когда покупать. Проблема всегда состоит в том, чтобы найти действительно надежный источник информации. У каждого покупателя на этот счет свой проверенный метод определения надежности источника информации. Что касается конкретно термина «информация», то это четко обозначенное сообщение, предназначенное для узкого круга заинтересованных лиц. Очень часто не обладая достаточной информацией или недостоверной, потребитель покупает «кота в мешке». Поэтому, перед тем, как совершить крупную покупку, необходимо собрать о товаре как можно больше информации или найти знатока рынка.

  • Маркетинг

    В роли знатоков рынка могут быть представлены различные категории людей. Покупая какую-нибудь вещь, мы видим в инструкции ее техническую характеристику. Но вряд ли обычный потребитель разбирается в тонкостях технике. Продавцам в данном случае наш покупатель не доверяет априори. А вот сосед, связанный по работе с техникой, может стать действительно надежным и незаинтересованным источником информации. Недостатком этого метода могут стать различные вкусы или предпочтения людей. Советуя, купить ту или иную вещь человек отталкивается от своих вкусов.

  • Самыми объективными знатоками рынка по праву считаются независимые источники информации. К ним в первую очередь можно отнести специализированные издания, занимающиеся вопросами потребительского рынка. В таких изданиях делают подробный анализ качественных характеристик нового продукта или товара широкого потребления. В таких изданиях не бывает рекламы и антирекламы. Сухой, точный анализ и выводы. Другим объективным знатоком рынка будет, конечно специалист. Он сможет разобраться в товаре и объяснить все его плюсы и минусы. Вопрос – где его найти?