Какие знаки, лучше всего использовать в маркетинге?
3 ответа
-
Маркетинг
Знак – маркетинговый термин, обозначающий образ, при помощи которого выделяется целевое наполнение объекта. Чаще всего, в маркетинге, знак – это часть логотипа. При этом данный знак будет включать или текстовую, или изобразительную составляющую представляемого предприятия. В себе несет смысл узнаваемости организации. Главная функция знака – закрепить у покупателя в сознании узнаваемый образ маркируемого им товара или предоставляемой услуги. Совокупность знака, имени и созданного логотипа, по задумке авторов, составляет фирменный стиль объекта, под которым выступает фирма изготовитель знака. Основная цель создания уникального знака – вырваться вперед в конкретном рыночном сегменте, за счет постоянной узнаваемости и внедрения в сознание потребителя. Когда знак будет зарегистрирован по всем правилам, он переходит в категорию товарного знака или знака обслуживания.
-
Маркетинг
Знак, как маркетинговая составляющая, представляет собой психическое образование с двумя различными сторонами. В этом термине соединяются два образа – визуальный и акустический. Рассмотрим главные виды знаков. Итак, иконический знак. Создание этого знака базируется на очевидном сходстве с рекламируемым объектом или конкретном виде его продукции. То есть знак должен нести в себе сходные качественные характеристики перечисленных объектов. Не должно быть абстрактных понятий. Покупатель без объяснения должен в своем сознании связать знак с конкретной организацией. Также иконическими знаками могут быть и звуковые эффекты. Но условие прежнее. Потребитель должен опознать звук и связать с конкретным товаром.
-
Маркетинг
При создании знака нужно помнить, что он создается не для одного человека, а для массы людей. Поэтому узнаваемость не должна требовать высоких интеллектуальных способностей. Вторая составляющая знака – это индекс. Индексальные знаки не повторяют характеристики объекта или его товара. Они устанавливают причинно – следственную связь между образом знака и нужной организацией. Должен нести в себе позитивные радостные моменты, чтобы потребитель подсознательно радовался будущему приобретению товара. Следующий тип индексального знака, может нести в себе наоборот, негативный эффект. Человек под этим действием хочет разрешить возникшую проблему путем приобретения рекламируемой продукции и таким способом уйти от негативного воздействия уже закрепленного в его сознании.