Маркетинг

Что собой представляет бренд как ценность?

2 ответа

  • Маркетинг

    Бренд– это набор ожиданий, воспоминаний, историй и взаимоотношений, которые все вместе влияют на решение потребителя в выборе продукта или услуги. Если потребитель не готов сделать выбор в пользу бренда и заплатить за него, то никакой ценности этот бренд для потребителя не представляет. Для потребителя ценность бренда – это лишь общая сумма того, сколько потребители готовы платить за бренд дополнительно или как часто они его выбирают. Для компаний ценность бренда – это его нематериальная сторона, набор положительных характеристик, выделяющих бренд на фоне других, который оказывает непосредственное влияние на денежную сумму, предлагаемую бренду при его продаже.

  • Маркетинг

    Ценность бренда – в маркетинге данный термин используют для выражения финансовой ценности последнего. Для покупателей ценность выражается в неких чувствах и эмоциях, которые бренд вызывает у них в сознании. К примеру, бренд Apple дает ощущение принадлежности к социальной группе с высоким материальным доходом.