Маркетинг
Чтопредставляет собой бренд как капитал?
2 ответа
-
Маркетинг
Брендкак капитал – концепция, которая рассматривает бренд как материальную ценность, которую можно продавать либо приобретать. О сильных и богатых брендах говорят, что он имеет большой капитал. Оценивая бренд, как капитал, необходимо учитывать показатель его узнаваемости, поскольку узнавание оказывает непосредственное влияние на количество совершаемых покупок.
-
Маркетинг
Согласноопределению Дэвида А.Аакера: капитал бренда – это совокупность его активов и обязательств, которые связаны с брендом, его логотипом, названием которые наращивают либо ослабляют ценность. Активы, на которых строится капитал бренда, можно сформировать в несколько категорий: осведомленность о бренде; лояльность к нему; вызываемые ассоциации; отношение к качеству.