Маркетинг

Что такое бренд как индивидуальность?

3 ответа

  • Маркетинг

    Индивидуальность бренда – это его персонификация в сознании клиентов, которая выражается в точно таких же терминах, как описываются черты человека. Индивидуальность бренда выражается в совокупности специфических, присущих только ему характеристик, от которых зависит отношение бренда со своими потребителями.

  • Индивидуальность бренда – это характеристики бренда, которые отождествляются с человеческими качествами личности. Личность бренда должна вызывать эмоциональный отклик в определенном сегменте потребителей, формируя позитивное отношение, которое принесет пользу компании. Различают несколько основных типов личностей бренда, таких как: изысканность – создание незаурядного дизайна; искренность – объективное отражение характера; яркость – смелый и неповторимый дизайн; компетентность – авторитетное знание о продукции.

  • Потребители чаще приобретают тот бренд, личность которого, по их мнению, чем-то похожа на их личность. Бренды, имеющие выраженную индивидуальность, имеют прочные отношения со своими потребителями, а также оказывают сильное влияние на восприятие предлагаемого ими товара.