Расскажите, пожалуйста, о понятии Brand relevance.
3 ответа
-
Маркетинг
Brand relevance – термин, употребляющийся в маркетинге для определения уровня востребованности существующего бренда. Очень важной характеристикой будет современное соответствие предлагаемой торговой марки ключевым потребностям целевой аудитории. Ведь мир не стоит на месте, возникает нормальная закономерность смены ценностей или потребностей человека. С течением времени изменяются качественные и количественные характеристики выбранной целевой аудитории. Определенно, нужно менять и направления мотивации для покупки данного продукта потребителями. Идеальным моментом будет соблюдение всех вышеперечисленных особенностей.
-
Маркетинг
Синонимом Brand relevance в науке маркетинг, является понятие «актуальность бренда». Что бы поддержать актуальность производимой продукции или предоставляемой услуги, нужно разработать и внедрить отличную маркетинговую концепцию. Данная концепция должна держаться на трех китах. 1. Оригинальность продукции. Человеку всегда хочется иметь то, чего нет у других. 2. Продукция обязательно должна быть запоминающейся. Увидел – вспомнил – захотел купить. 3. И возвращаясь к названию, бренд не может не быть не актуальным. Актуальность всегда приведет к росту продаж и развитию кампании. И наоборот, потеря актуальности приводит к финансовым убыткам, а что самое страшное – к имиджевым потерям.
-
Маркетинг
Главным условием сохранения «актуальности бренда» является прямолинейная связь с таргетингом. Этот термин подразумевает работу с выбранной целевой аудиторией. Рекламодатель должен говорить с покупателем на понятном для них языке. Обязательно понимать или принимать нужды и желания потребителя, уметь четко определить те возникающие проблемы, которые производитель товара или услуги может решить лучше, быстрее и качественнее конкурирующих организаций. Соблюдая правила новой маркетинговой концепции, нельзя забывать, что именно актуальность является основополагающей частью успеха. Она моделирует существующий бренд, как самый ценный, и как следствие, побуждает целевого потребителя к нужным для производителя действиям.