Маркетинг

Что такое брендинг. Зонтичный брендинг?

2 ответа

  • Маркетинг

    Зонтичный брендинг относится к стратегии, в которой организация использует авторитет компании при запуске новых продуктов или услуг, поскольку это дает признание бренда различным суббрендам. Потребители, возможно, не в состоянии распознать суббренды, но они определенно признают корпоративный бренд-зонтик. Лучшим примером зонтичного брендинга являются компании Starbucks и Google.

  • У каждого потребителя есть своилюбимые бренды, поэтому, когда он идет по магазину, он в первую очередь обращает внимание именно на продукцию этих брендов. Если компания запустила какой-то новый продукт, человек готов его попробовать, полагая, что он будет такого же высокого качества, как и основной бренд. Именно на это и рассчитана стратегия зонтичного или семейного брендинга, при которой компания использует свой бренд для внедрения своих новых продуктов. Зонтичный бренд объединяет одним логотипом, названием и другими атрибутами три и более продукта, а на вершине этого зонтика стоит тот продукт, который сделал бренд популярным. Основной целью этого типа брендинга является повышение конкурентоспособности всех продуктов под одной торговой маркой.