Маркетинг

Что такое брендинг?

3 ответа

  • Маркетинг

    Брендинг – процесс создания сильного и позитивного восприятия компании, ее продуктов или услуг в умах потребителей путем объединения таких элементов, как логотип, дизайн, миссия и т.д. Эффективный брендинг помогает компаниям отличать себя от своих конкурентов и создавать лояльную клиентскую базу. Брендинг включает в себя маркетинговые мероприятия, направленные на создание долгосрочного, имеющего спрос бренда.

  • Маркетинг

    Брендингпредполагает создание системы ценностей относительно конкретного продукта, продуктовой линейки или бренда. Иными словами – это деятельность, направленная на создание длительной привязанности потребителей к продукту посредством рекламных сообщений, товарной марки, упаковки и иных элементов коммуникации, объединенных фирменным оформлением или идеей, что выделяет бренд на фоне его рыночных конкурентов.

  • Брендинг– ряд спланированных мероприятий, направленных (на начальных этапах) на создание положительного имиджа для какого-то бренда, а также на поддержку и укрепление рыночных позиций уже существующего бренда. Основная цель брендинга – создание стильного и уникального образа, который смог бы надолго запечатлеться в умах потребителей. Брендинг может состоять из большого количества мероприятий, основными из которых являются: создание уникального торгового предложения; создание визуальных и вербальных отличительных знаков; мониторинг рынка конкурентов; продвижение и реклама; выбор «носителей», транслирующих основную идею бренда.