Маркетинг

Что такое Бренд. Имидж бренда?

2 ответа

  • Имидж бренда – впечатление в сознании потребителей об общей личности бренда. Данные впечатления слагаются из реальных и мнимых качеств, достоинств и недостатков. Имидж формируется в течение довольно длительного отрезка времени благодаря рекламным усилиям компании и непосредственному опыту «общения» потребителей с продукцией бренда.

  • Маркетинг

    Имидж бренда – текущее мнение потребителей о бренде, который определяют как уникальный набор ассоциаций в умах целевых клиентов. Имидж бренда – это своеобразное накопление опыта контактов и наблюдений огромного количества покупателей, их ассоциации и впечатления, связанные с брендом. Так, к примеру, большинство потребителей на планете считают Toyota надежным брендом, которому можно доверять. Однако такое мнение было накоплено в процессе тесного взаимодействия бренда с потребителями и доказано высоким качеством его продукции.