Что такоеБренд. Зонтичный бренд?
2 ответа
-
МаркетингЗонтичный бренд – использование одной и той же торговой марки для различных продуктов и услуг. Этот термин может включать в себя семейство родственных продуктов или полностью несвязанных товаров, которые используют один и тот же фирменный знак. Пример: в компании Apple клиент может найти IPhone, IPad , Mac Book, Mac Air, часы Apple, смартфоны и другие товары. Однако первоначальным брендом компании Apple были компьютеры Mac, следовательно, именно они находятся на вершине зонтика, который далее делится на вышеупомянутые Ipad, Iphone и т.д. При этом большинство элементов первоначального бренда включены во все продукты компании, поскольку они вызывают доверие, уважение и лояльность. Когда люди проявляют доверие к одному бренду, они будут заинтересованы в том, чтобы пробовать другие продукты этого бренда – «виной» тому зонтичный бренд.
-
МаркетингЗонтичный бренд – все продукты бренда используют одни и те же средства идентификации, не имея дополнительных фирменных наименований или символов. Зонтичный бренд часто называют семейным и используют для обеспечения однородности определенных товарных линий посредством их группировки под одним брендом. Это делает их более легко узнаваемыми и повышает спрос.