Что такое бренд: Знание бренда?
2 ответа
-
Маркетинг
В маркетинге к понятию «Знание бренда» относят осведомленность потребителя о бренде. Она может быть с подсказкой и без. Знание с подсказкой – узнаваемость бренда среди конкурентов из того же сегмента рынка. Знание без подсказки – потребители мгновенно вспоминают бренд при названии того или иного продукта или услуги. Знания проявляются в ходе исследований, которые проводятся с целью лучшего понимания рынка и разработки стратегии по улучшению узнаваемости бренда.
-
Маркетинг
Знание бренда – степень того, насколько быстро клиенты могут вспомнить или распознать бренд. Именно эта ключевая характеристика влияет на поведение потребителей, так как занимает центральное место в принятии решений о покупке. Маркетологи различают два вида знаний: спонтанное – человек практически сразу называет бренд при ответе на открытый вопрос, подсказанное – человек может распознать бренд среди других, предложенных ему.