Что такое бренд. Глубина бренда?
2 ответа
-
Маркетинг
Степень популярности бренда обычно определяют по двум ключевым параметрам–глубине и ширине. Глубина осведомленности о бренде относится к тому, как легко клиенты могут вспомнить либо распознать бренд. Степень приверженности потребителей к бренду можно установить в ходе проведения специальных маркетинговых исследований. Глубина узнаваемости определяется вероятностью выбора потребителей товаров определенного бренда.
-
Маркетинг
Автор бестселлеров «Книга продаж», «Маленькая красная книга» и «Маленькая золотая книга» Джеффри Гитомер сказал: «Глубина бренда равна глубине вашего успеха». Иными словами, глубина бренда – это степень осведомленности потребителей о бренде. Чем она выше, тем чаще клиенты вспоминают о бренде, распознают его, и отдают предпочтения именно его товарам.