Маркетинг

Что такое бренд, вес бренда?

2 ответа

  • Вес бренда – это мера превосходства последнего над конкурентными торговыми марками в определенном сегменте рынка. Бренд с высоким весом является уникальным, следовательно, он превосходит представленные на рынке аналоги. Вес бренда используют для формирования имиджа торговой марки, установления доверительных отношений между покупателями и брендом, построения положительных ассоциаций, привлечения платежеспособных клиентов. По сути, вес бренда можно отнести кфакторам конкурентоспособности, влияющим на скорость выбора брендового товара при совершении покупки.

  • Маркетинг

    Вес бренда, наряду с его длиной, силой и шириной, входит в состав измерительной маркетинговой системы. Длина указывает на способность к расширению ассортимента товаров, сила – на поддержание верности потребительской группе, а ширина – на охват широкого круга потребителей. Вес указывает на степень доминирования бренда на рынке. Большинство брендов доминируют не на всем рынке, а лишь в его определенном сегменте.