Маркетинг

Чем отличается brand relaunch от других маркетинговых стратегий?

3 ответа

  • Маркетинг

    Вrand relaunch – довольно успешная маркетинговая стратегия, применяемая в большом и среднем бизнесе. Представляет собой попытку возрождения ранее популярных торговых марок. Основным условием проведения данной компании является снятие рекламируемого продукта с производства или прекращение его продвижение на рынок несколькими годами ранее. При этом учитывается возможность целевой аудитории узнать этот бренд, основанная на проведении агрессивной рекламной политики проводимой в прошлом. У этой маркетинговой стратегии есть синоним, который прочно вошел в лексикон специалистов – ребрендинг.

  • Маркетинг

    Ребрендинг или вrand relaunch — очень активная маркетинговая стратегия проведения рекламной компании. Она включает в себя комплекс различных мероприятий, ориентированных на изменение бренда. При этом изменения касаются самой компании, производящей товар, так и собственно брендовой продукции. Очень часто проводимая реклама затрагивает ключевые составляющие бренда: логотип, используемый слоган, визуальное оформление и т.п. Для начала меняется идеология самого бренда. Причем изменения происходят кардинальные или концептуальные. Основой всегда служат обновляющие процессы, затронувшие саму компанию-бренд.

  • К основным методам вrand relaunch относятся следующие. 1. Репозиционирование бренда – это глобальное изменение существенных характеристик продукта и грамотное закрепление в сознании потребителя нового виденья марки. 2. Рестайлинг визуальных параметров бренда. Несет в себе в первую очередь кардинальное изменение дизайна продукта (цвет, стиль, логотип). Ориентирован на новое представление и позирование товара. 3. Коммуникационная составляющая. Цель – донести до потребителя или конкурента новые возможности или качества возрождающегося бренда. Удачно проведенный ребрендинг позволяет производителю выйти на более высокий уровень развития.