Маркетинг

Что такое бренд. Атрибуты бренда?

2 ответа

  • Маркетинг

    Атрибуты бренда – это его внешняя форма, которая воспринимается потребителем посредством зрения, обоняния, слуха, осязания или вкуса. По сути, атрибутами бренда являются характеристики,которые идентифицируют физические, персональные и индивидуальные черты бренда, аналогичные атрибутам, позволяющим нам последовательно идентифицировать людей. У знаменитых брендов присутствует много черт, с которыми покупатели их ассоциируют, вот некоторые из них: Доверительные отношения между потребителем и компанией. Доверие к качеству товаров. Уникальность – бренд должен быть одним на тысячи или миллионы, он должен предлагать что-то уникальное и привлекательное для клиентов. Релевантность – бренд должен соответствовать ожиданиям потребителей. Бренд должен быть «заразительным» – он должен вдохновлять клиентов делать что-то вместе с ним.

  • Маркетинг

    Бренд – этосуть компании. При создании бренда маркетологи продумывают все до мелочей: его «внешность», имя, характер. Именно эти черты будут идентифицировать бренд в сознании потребителя среди тысяч других. При каждом взаимодействии покупателя с брендом, у первого формируется о бренде своеобразное мнение, сродни тому, как формируется мнение о человеческой личности. Характеристики этой личности и называются «атрибутами бренда».