Маркетинг

Что такое бренд, ассоциация бренда?

2 ответа

  • Маркетинг

    Ассоциация бренда – это эмоции и чувства, возникающие в подсознании потребителей при контакте (воспоминании) с той или иной торговой маркой. Ассоциации не являются основанием для покупки, но обеспечивают доверие клиентов к компании. К примеру, бренд BMW ассоциируется с изысканностью, удобством вождения и превосходной техникой.

  • Маркетинг

    Ассоциация бренда является одним из его атрибутов, которые всплывают в сознании потребителей, когда речь заходит о бренде. Брендовые ассоциации формируются на основе: · качества продукции; · рекламы; · ценовой политики; · категории продуктов, которые выпускаются брендом; · точек продажи; · связи клиентов с компанией и т.д. Позитивная ассоциация бренда складывается в том случае, если продукт, который выпускает бренд, является долговечным, товарным и желательным. Потребители должны быть убеждены, что бренд обладает характеристиками и атрибутами, удовлетворяющими их потребности. Позитивная ассоциация бренда помогает организации завоевать позитивное расположение и выгодно выделяет компанию на фоне других конкурентов.